Отзыв от Кусаинов Нурлан

Кусаинов Нурлан
10/10
Ассаламу алейкум. Группа 21.03.2023 - 31.03.2023г. под руководством хазрат - Каната и Гумар хазрата.Это моя первая умра, очень давно мечтал совершить умру или хадж, и в этом году Аллаh та"аля принял мой ниият и пригласил меня и мою жену совершить умру. Хочу сказать что очень доволен работой хазратов(25 лет организаторского опыта у меня на производсте), очень грамотно, чутко без лишней суеты руководили всеми экскурсиями и обрядами. Вся группа довольна ихней работой, и это правда!!! За радиогид отдельное спасибо, отлично придумано!В ходе тура, хазраты очень внимательно выслушивали и отвечали на все текущие вопросы паломников, разъясняли планы на текущий день куда поедем что будем делать. Выполняли даже некоторые странные на мой взгляд просьбы паломников, типа сопровидите на базар, и т.п. ну это же не ихняя работа. Я думал что хазраты максимум что сделают это дадут адрес ТЦ, рынков и т.д. так как это не входит в их обязанности и тратить время на шопинг это расточительство,и это было бы правильно, но они все таки сопроводили желающих на рынок вместе с ними ходили и вернулись тратя свое время. Мое мнение таково мы приехали на умру, и что надо максимально совершить нафиль намазы, нафиль тауафы, зикры, тасбихи и т.д. так как такой возможности может и не быть больше, и надо максимальноэто всё сделать. Считаю что хазраты должны находиться в мечетях выпуская паломников только на текущие нужды. Пожалуйста пропишите в договоре КРУПНЫМИ БУКВАМИ и ВЫДЕЛИТЕ ИХ ЧТО они (паломники) едут не на ШОП ТУР и хазраты не будут тратить на это время или это на их усмотрение и такие жалобы приниматься не будут (отдельной страничкой чтоб максимально обратить внимание на этот пункт договора). Уважаемые руководители фирмы. Хочу обратить внимание что какая то часть паломников далеки от всего происходящего, (это не ваша вина).Не подготовленные к умре, и вообще к паломничеству.Даже были люди которые даже намаз не могут читать, не говоря уж об обрядах умры и т.д. а куда приехали и зачем у них были только догадки (например подарили родственники тур на юбилей и т.п.). Хочу подчеркнуть что в таком мероприятии главное подготовка, чем лучше подготовлен паломник тем меньше задает вопросов,чем меньше задает вопросов тем лучше совершит обряды, чем лучше совершит обряды тем хорошие воспоминания останутся от умры. И такие люди не подготовленные совсем,отнимаются время и силы у руководителей группы и остальных паломников. Уважаемые руководители не надо скидывать всю работу на руководителей групп, так как они за несколько дней не могут все рассказать и объяснить а тем более довести всю суть умры, подготовка должна вестись уже на стадии подачи заявки паломником. Слава Аллаhу что у нас в группе были опытные паломники (3-4 раз на умре)и вполне компетентные паломники, которые местами подсказывали что и как лучше сделать, чем очень помогали группе и хазратам. На вашем сайте есть много информации, даже перечень лекарств какие надо взять с собой. Но не у всех есть возможность изучить ваш сайт, и некоторые вообще не подозревают что он есть. Все пользуются популярным мессенджером ватсап, так почему не организуете такую рассылку паломникам? например список лекарств, одежды, еды, и прочее, самое необходимое, в электронноми виде литературу, инструкции как вести себя в той или иной ситуации и т.д. паралельно посоветовать обратиться в местную мечеть что б там разъяснили что такое умра и всех касаюшихся вопросов. Прошу возьмите это на вооружение. Подчеркиваю что не каждый паломник знает ваш сайт и как им пользоваться, иногда попросту нет времени изучать сайт. У некоторых возможно это первый и последний раз совершить умру, а у него то этого нету то того нету, то лекарств нужных нету или незнает что делать (по разным причинам, языковые в том числе) в результате имеем недовольство паломника, что может отразится на настроении группы в целом. А это как вы знаете повлияет на отзывы, и в выборе тур-оператора совершить умру или хадж потенциальных паломников. А это немаловажно. Подитожыв все сказанное хочу сказать если обидел кого нибудь то искренне прошу извенении и хочу пожелать процветания Вашей фирме,крепкого здоровья и имана сотрудникам, хороших адекватных паломников, чтоб Аллаh та"аля принял все ваши благие деяния. Я Вас люблю ради довольства Аллаh та"аля. с уважением Нурлан.

05.05.2023

Сделайте нашу программу лучше

Оставьте отзыв на тур для более приятного опыта от будущих поездок

Оставить отзыв